воскресенье, 13 марта 2011 г.

почему? 

надо учиться, надо работать, надо это, надо то...
всё надо! и всё это надо успеть за жизнь, свою собственную жизнь, потому лишь ты сам-ты один ответственный за неё, за её благополучие
ужасно всё это!
каждый день я думаю о том, как сложно всё вокруг
всё было бы просто и легко, если бы было это, было то
нет! оказывается нет.. всё было бы ещё сложнее

как говорится, нет денег-нет проблем

ну я конечно же не о деньгах, а о жизни

как я хочу ни о чём не думать, жить и плыть по течению, решать проблемы с их возникновением спокойно и не тратить ни на что свои нервы
но! как только я вдумываюсь в эти слова, я понимаю, что нет! это не моё..довольствоваться тем, что есть... ... у меня есть цели, ... есть желания, которые мне не позволят не думать ни о чём, есть мечты, о которых думать иногда страшно..
 и я не знаю, как всё осуществлять и быть довольной. ведь они , желания и мечты, взамен многое забираю, взамен их осуществления, например, спокойствие, нервы опять же.
не хочу рассуждать, как старая бабка, но... это так.взрослая жизнь, когда мама с папой уже перестают решать за тебя проблемы, начинается неожиданно. и ты остаёшься один - осознавать всю сущность бытия...............

Комментариев нет: