среда, 21 декабря 2011 г.

"В диких условиях"/ "Into the Wild", 2007

Фильм рассказывает реальную историю Кристофера МакКэндлесса, молодого человека из весьма обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… На протяжении двух лет (с 1990 по 1992 год) под именем Александр Супербродяга он странствовал по США и Мексике, подрабатывал на случайных работах, встречал разных людей, изменивших его жизнь, пока, наконец, не оказался на Аляске… Здесь он совершил последний акт самоотречения, поселившись в суровой пустынной местности в старом автобусе.

Этот фильм вышел в прокат в 2007 году, и, наверняка, многие его уже видели. Я слышала о этом фильме, но только вчера решила посмотреть и я в огромном восторге! На протяжении всего фильма проговариваются фразы из жизни каждого человека - жизненные вещи, они трогают до глубины души. Конец фильма весьма плачевный. Я очень часто поддаюсь эмоциям при просмотрах фильмов, но в этот раз я была на столько удивлена концовкой, что мне было не до слез. Мальчик умер в 23 года, в одиночестве. И этот фильм основан на реальных событиях. Весь вчерашний вечер я прибывала под впечатлением. Как так? Фильм не должен был так закончится, точнее, я бы очень хотела, чтоб конец был иным... 

Комментариев нет: