воскресенье, 5 февраля 2012 г.

привет тем, кто меня читает)

расскажу немного о своём сегодняшнем дне
я сегодня выспалась отлично )
проснулась часов в 11 и сразу побежала завтракать, дико хотелось есть, что мне с утра обычно не свойственно....
так вот сделала себе кофе и молоко с шоко-шариками (!) 
удивилась насколько давно я их не ела и как они божественны оказались))))) 




























после завтрака я утроила себе утреннюю зарядку (вообще конечно рекомендуется до завтрака.) мне опять же совершенно несвойственно, так как я дико ленива по утрам( сделала несколько упражнений - 30 приседаний, пресс 2 подхода по 20 повторений, покрутила обруч, помахала нагами и осталось очень довольной, а главное, гордой за себя)))) рекомендую. упражнения с утра поднимают настроение, жизненный тонус, заряжают энергией и всё такое

затем я приступила к подготовке к семинару и экзамену.. как-то вот так получилось, что в следующую субботу у меня и семинар по очень важному предмету - "возрастной психологии" и экзамен по физиологии ВНД 
это ужас

ВНД, если кому-то интересно, это высшая нервная деятельность
вполне возможно это очень занимательный предмет, но я откровенно сплю всегда на лекциях физиологии, поэтому экзамен сдать на что-то приемлимое, например на 4, будет нереально в моём случае

полдня кипела над подготовками, а потом решила приготовить что-нибудь
вот мой обед!
здесь кусочек красной рыбы, гречка, пара черри и чиобатта




























вечер воскресенья .. я даже не знаю чем продуктивным себя занять -прогулки отпадают, так как мороз и вообще зима угнетает, хотя сегодня заметно потеплело.



на такие моменты у меня всегда есть фильмы, которые я еще не успела увидеть, поэтому пожалуй включу себе кино, укутаюсь в плед и сварю какао, да! для воскресенья самое оно)))))) еще подойдет интересная книга, если такая имеется, или кафе и разговоры за чашкой зеленого чая. кто что любит в общем)

























                                                                                          всем приятного воскресенья ..!

2 комментария:

Marie комментирует...

да, зарядка по утра несомненно бодрит. но я скорей жду лето, когда велосипед заменит все виды зарядок))а доехав на велосипеде до какого-нибудь тихого места на природе можно занятся йогой..скорей бы тепло...

natasha комментирует...

Mаша, весну бы хоть скорее))осталось совсем чуть-чуть и на велик!