суббота, 3 сентября 2011 г.

time to relax


добрый день! сегоднешний пост я хочу посвятить своему предстоящему отпуску, точнее отписать несколько мыслей о нём. сейчас 2 часа дня, через 6 часов у нас самолёт, а через 9 я буду уже на берегу черного моря!
я ждала этого дня, признаюсь, долго- всю жизнь))) а знаете почему.. потому что я никогда не была на море. да, мне 23 года, и я впервые увижу море.. и я буду наслаждаться им каждый проведённый день моего долгожданного отпуска.
я сделаю тысячу фотографий, даже если я не люблю однообразные пейзажи)) всё равно это весело и нужно снимать то место, где возможно я больше никогда не появлюсь.
ну всё
допиваю кофе, запихиваю оставшиеся вещи в чемодан,  и  с прекрасным вдохновлённым настроением я говорю goodbye дождливая осенняя москва)

1 комментарий:

Sv комментирует...

с тебя фотки :)