среда, 13 апреля 2011 г.








             
















стихотворение постоянно крутится у меня на языке. очень давно прочла его в маминых записях и с тех пор всегда его читаю про себя..я даже не знаю кто автор...  как так бывает.. лучше б английский так хорошо запоминался!


люблю тебя, любовь забытая
в осеннем тёмно-сером дне,
когда трава, дождём умытая
не помню что напомнит мне
и запах ветра, гарь полынная
очнётся в запахе волос
и горло, как верёвка длинная
окутает желанье слёз
не возвращается свершённое,
но не уходит в никуда
лишь око, времени бездонного
глядит, как синяя вода
владея тайной возрождения
судьбы, увиденной насквозь
любимый. здравствуй. с днём рожденья
всего, что в жизни не сбылось

достаточно мрачноватое оно всё же. как и моя фотография

1 комментарий:

Анна комментирует...

оно не мрачное,а реалистичное:))
у меня тоже есть парочка стихов в голове без автора и непонятно откуда:))